12 советов по оформлению страницы описания товара

‍12 советов по оформлению страницы описания товара

В этой статье я хочу поделиться 12-ю практическими рекомендациями для создания страницы описания товара.

8 общих рекомендаций

Страница подробной информации о товаре должна иметь минималистичный дизайн и предоставлять приоритетную информацию о продукте.

1. Фотографии

Большинство пользователей являются визуалами — они формируют впечатление о товаре на основе его внешнего вида. Поэтому, если вы продаете одежду или ювелирные изделия, вам необходимо сделать визуальный акцент на фотографиях.

  • Не менее 30% верхней половины сайта на первом экране должно быть отведено под фотографии.
  • Сделайте несколько фото с разных ракурсов, чтобы покупатели могли составить впечатление об изделии.
  • Стоит добавить видео в конце галереи.
Галерея фотографий

2. Цена товара

Цена товара — один из важнейших факторов, влияющих на поведение покупателя. Покупатели решают, хотят ли они приобрести товар или нет.

  • Постарайтесь указать полную стоимость товара (цену с учетом налогов).
  • Выделите информацию о скидках или специальных предложениях.

3. Цвета

  • Называйте цвета. Не полагайтесь только на изображение цвета для передачи смысла. Всегда добавляйте текстовое описание вместе с выбором цвета (например, Цвет: синий).
Дайте названия цветам товаров
  • Если ваш продукт доступен в нескольких цветах, вам необходимо предоставить возможность выбора цвета. Когда пользователь нажимает на другой цвет, фотографии должны быть обновлены, чтобы показать продукт в соответствующем цвете.

4. Размеры

  • Всегда указывайте, какую метрическую систему вы используете (например, США/Великобритания/Европа и т.д.)
  • Предварительно выберите размер продукта на основе имеющейся у вас информации о вашем пользователе.
  • Предоставьте руководство по выбору размера
  • Предоставляйте информацию об остатке товара, если у вас ограниченное количество товаров, доступных для покупки.

5. Подробная информация о продукте

Предоставьте основную информацию о товаре. Необходимо упомянуть:

  • Состав (натуральная ткань или искусственная,% отдельных материалов)
  • Размер и посадку (например, посадка по фигуре или расслабленный фит)
  • Свойства товара (например, тип воротника и т.д.)

Используйте формат маркированного списка для предоставления такой информации. Маркеры делают текст более читабельным.

Формат маркеров отлично подходит для быстрого просмотра

6. Варианты доставки

  • Укажите доступные службы доставки и ее стоимость (например, обычная или экспресс-доставка).
  • Укажите среднее время доставки
  • Укажите политику возврата

7. Раздел "Дополнить образ"

Онлайн-покупатели оценят рекомендации стилиста. Стоит добавить раздел, где будет представлена информация о предметах, которые могут составить хорошую пару с данным товаром.

Рекомендации стилистов

8. Раздел "Вам также может понравиться".

Этот раздел должен содержать информацию о похожих товарах. В него следует добавить 4-6 наименований.

4 конкретные рекомендации

Дизайн пользовательского интерфейса должен быть оптимизирован для мобильного использования — как размер элементов пользовательского интерфейса, так и их расположение должны гарантировать отличный UX.

1. Размер элементов пользовательского интерфейса

  • Текст должен быть легко читаемым. Ориентируйтесь на 14 пикселей для основного текста и убедитесь, что цветовой контраст достаточен.
  • Подбирайте размер интерактивных элементов соответствующим образом. Кнопки и другие интерактивные элементы должны иметь размер не менее 44 x 44 пикселей.

2. Формы элементов пользовательского интерфейса

Элементы пользовательского интерфейса с закругленными углами более удобны для визуального восприятия, чем прямоугольник с острыми краями.

3. Цветовая палитра

Используйте один и тот же цвет для всех интерактивных элементов на вашей странице. Это сразу поможет пользователям понять, что является интерактивным, а что статичным.

Совет: Выберите основной цвет из цветовой палитры вашего бренда.

Все интерактивные элементы окрашены в фиолетовый цвет.

4. Закрепленная основная кнопка призыва к действию.

Кнопка "Добавить в корзину" всегда должна быть видна в окне просмотра. Старайтесь не прятать ее ниже отображаемого экрана, поскольку не все пользователи захотят прокручивать страницу вниз.

Источник:
uxplanet.org
arrow