Чем занимается графический дизайнер?

Графические дизайнеры — это мыслители и рассказчики, которые стоят за визуалом бренда и используют свои профессиональные навыки, чтобы достигать потрясающих результатов.

Давайте рассмотрим “день из жизни” графического дизайнера и круг его задач.

Графический дизайн можно встретить повсюду. Нас окружают разнообразные визуальные элементы, которые транслируют определенные сообщения или рассказывают истории.

Лиз Мейер, старший бренд-дизайнер в Creative Market, говорит, что ей нравится “думать о графическом дизайне как об искусстве, которое анализирует и решает проблемы. Первый вопрос, которым вы задаетесь, когда получаете бриф, всегда должен быть таким: какую проблему я пытаюсь решить?”

Людям кажется, что графический дизайн ограничивается составлением цветовых палитр, подбором шрифтов, созданием форм и текстур для разработки визуальных материалов. Но специалисты в этой области преследует гораздо более важные цели.

Графические дизайнеры — это мыслители и рассказчики, которые стоят за визуалом бренда и используют свои профессиональные навыки, чтобы достигать потрясающих результатов. Давайте подробнее рассмотрим “день из жизни” графического дизайнера и круг его задач.

Чем же занимается графический дизайнер?

Графический дизайнер — творческий профессионал, который отвечает за разработку фирменного стиля бренда и маркетинговых материалов. Без него бизнес вряд ли может стать успешным. Этот специалист использует цвета, текстуры, фотографии, шрифты и другие дизайн-элементы, чтобы транслировать определенные сообщения.

“Графические дизайнеры, которые работают в компаниях, проводят большую часть своего рабочего времени в программах Adobe (Photoshop / Illustrator / InDesign) и отвечая на вопросы, касающиеся текущих задач.

Специалистам же, которые работают на себя, приходится иметь дело с более длинным списком задач, включая строгое соблюдение дедлайнов, отправку электронных писем в соответствующие сроки, взаимодействие с клиентами, анализ обратной связи и да, получение своевременной оплаты.

Самое главное здесь, конечно, — соблюдение сроков и правильная коммуникация. Эти навыки необходимы любому дизайнеру”, — говорит Лиз Мейер.

С помощью специальных инструментов и творческих способностей графические дизайнеры разрабатывают множество разных визуальных материалов — логотипы, веб-сайты, рекламу, типографику, упаковку и презентации. И это далеко не все.

Опытный дизайнер Джейкоб Барри подчеркивает, насколько важно, чтобы результат был практически применимым: “Если художник может создать что-то, опираясь на свои чувства, то графический дизайнер должен понимать, что нужно другим людям и как они будут это использовать. Хотя вы и создаете продукты, вы одновременно в каком-то смысле оказываете услуги”.

Какие навыки необходимы графическому дизайнеру?

Вне зависимости от того, имеет ли человек диплом в этой области или является самоучкой, все графические дизайнеры обладают уникальным сочетанием технических, визуальных и коммуникационных навыков. Какие-то из них могут преобладать, что зависит от характера и роли специалиста.

“Графические дизайнеры могут обладать разными навыками. Вы не найдете двух абсолютно одинаковых профессионалов, что делает каждого из них уникальным (и востребованным!)”, — считает Лиз Мейер.

Если говорить более подробно, они обычно имеют опыт работы с программами Adobe, такими как Indesign, Illustrator и Photoshop (технические навыки), и используют художественное видение, визуальный анализ и творческие способности (навыки визуального оформления), чтобы создать продукт, который способен транслировать нужное сообщение или выражать индивидуальность бренда (коммуникационные навыки).

“Хотя всему можно научиться, творческая искра — то, что есть у многих дизайнеров от природы”, — говорит Наталья, дизайнер из Украины. “Дело не только в том, чтобы освоить ту или иную программу для создания дизайна, важную роль играет творчество. Чтобы продукт получился успешным, нужна правильная комбинация трендов, цветовой гармонии, грамотного дизайна и следования брифу клиента.”

Какие инструменты использует графический дизайнер?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как графические дизайнеры превращают свои креативные идеи в восхитительные визуальные материалы? Это стало возможно, благодаря современным технологиям и профессиональным программам с обширным функционалом.

Владелец магазина Marsala Digital на платформе Creative Market объясняет: “Главный компонент графического дизайна — мышление. Когда у вас есть впечатляющая идея, ее легко превратить в визуальное решение. Все, что вам нужно, — использовать соответствующие инструменты”.

Чтобы воплощать проекты в жизнь, графическим дизайнерам необходимо потратиться на несколько основных инструментов, таких как ноутбук, монитор с высоким разрешением, надежный жесткий диск, графический планшет и стилус, а также на программное обеспечение премиум-класса. Adobe Creative Cloud, стандарт отрасли, включает разные программы, например, InDesign, Illustrator, Photoshop, AfterEffects - и это лишь некоторые из них.

“Было бы невозможно или, по крайней мере, чрезвычайно сложно создавать изображения без профессиональных дизайн-инструментов. Я разрабатываю свои продукты в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, поэтому знание графических программ и технические навыки, безусловно, необходимы. Я поняла, что лучший способ хорошо освоить любое программное обеспечение — это практика и эксперименты”, — говорит Ольга Хоменко.

Что вас ждет, если вы станете графическим дизайнером?

Теперь, когда вы узнали об обязанностях графического дизайнера, а также инструментах и навыках, которые ему необходимы, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какую карьеру можно построить в этой сфере? Как уже упоминалось выше, конкретные задачи могут варьироваться в зависимости от роли, компании и т.д. Однако это можно считать преимуществом замечательной многогранной профессии.

“Графический дизайнер способен построить любую карьеру. Если вам нравятся типографика и логотипы, откройте собственную маленькую брендинговую студию или устройтесь в ведущее рекламное агентство. Если вы предпочитаете сочетание иллюстраций и технологий, станьте креативным директором в стартапе или иллюстратором-фрилансером, который сотрудничает со студиями по созданию контента”, — говорит Лиз Мейер.

Карьера в области графического дизайна открывает безграничные возможности, например, вы можете создать магазин с уникальными продуктами высокого качества на платформе Creative Market.

Источник:
creativemarket.com
arrow