Что такое продающий заголовок?

No items found.
Аудио перевод статьи
0:00
0:00
·

Стоит ли уделять внимание и продумывать заголовки статей на сайтах? Важно ли создавать продающие заголовки? И как они должны выглядеть, чтобы с первых слов зацепить внимание пользователей?

Продающий заголовок важен

«80% читателей не идут дальше заголовка.» — Дэвид Огилви. Поэтому заголовок должен сразу привлекать и располагать к дальнейшему чтению.

Смена заголовка на сайте увеличила количество нажатий на кнопку призыва к действию на 400%, а также увеличила на 20% количество потенциальных клиентов, которые перешли на следующую страницу.
Исследования Дж.Виби из компании Copyhackers, 2014 год

Клод Хопкинс увеличивал отдачу от рекламного текста в 8-10 раз только за счет смены заголовка.
Книга «Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс, 1927 год

Продающий заголовок имеет важное значение и действительно работает. Статистика показывает, что правильно составленный заголовок работает во все времена.

Продающий заголовок и принципы его создания

Формула 4U помогает создать привлекательный продающий заголовок. Эта формула включает в себя 4 элемента, которые должны присутствовать в заголовке в любом порядке: полезность (Useful), уникальность (Unique), срочность (Urgent) и ультра-специфичность (Ultra-specific).
Формула 4U для создания продающих заголовков

В исследовании 100 миллионов заголовков использование данной фразы «...заставит вас...»повышает кликабельность ссылки статьи в два раза по сравнению со всеми остальными фразами, встречающимися в заголовках.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год

Заголовки с цифрами привлекают пользователей.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год

Продающий заголовок должен иметь ограничения по количеству слов. Оптимально использовать 12-18 слов.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год

Заголовок должен передавать суть текста и быть понятным без предисловий и контекста.
5 советов по написанию заголовков от Нильсен Норман Групп, 2015 год

Заголовок должен содержать решение проблемы человека, отражать, какую конкретную выгоду получит человек после прочтения статьи.
5 советов по написанию заголовков от Нильсен Норман Групп, 2015 год

Слова в заголовке должны быть понятны всем. Использование в заголовке специфических терминов, жаргонных выражений должно быть обосновано.
5 советов по написанию заголовков от Нильсен Норман Групп, 2015 год

При написании заголовков необходимо опираться на ключевые слова, которые используют люди при поиске. Также, необходимо ставить ключевые слова в начало заголовка.
5 советов по написанию заголовков от Нильсен Норман Групп, 2015 год

Формулы для создания успешного продающего заголовка нет. Но есть работающие рекомендации для его создания. Ясность, простота, краткость и ориентирование на нужную аудиторию поможет создать продающий заголовок, которые увеличит конверсию на сайте.

Резюме

Продающие заголовки — важный элемент, от которого зависит конверсия статьи и показатели отклика аудитории. Уделять внимание созданию продающего заголовка действительно важно.

А для того, чтобы заголовок работал и цеплял внимание людей, стоит использовать определенные рекомендации для его написания. Прежде всего, необходимо учитывать длину заголовка, а также сделать его максимально понятным, простым, читабельным и конкретным для нужной аудитории.

Источник:
·
comments powered by HyperComments