Очередная подборка лучших кейсов от студентов Uprock на Behance. И у нас таких проектов сотни!
Подробные уроки, пошаговая работа над каждым проектом, помощь и поддержка кураторов, строгая проверка каждого этапа — все это способствует созданию действительно классных проектов учениками Uprock.
«Во время обучения я получила большой практический опыт, которого мне не хватало ранее. Научилась более детально анализировать и проектировать визуальную часть, прорабатывать качественнее конкурентный анализ. А еще поняла важность типографики, перестала бояться экспериментировать и узнала, как с помощью шрифтовых комбинаций сделать сайт интереснее. Я прокачала свою насмотренность и научилась грамотно работать с референсами. И, главное, теперь я уверена в своих работах!
В этом кейсе больше всего мне понравилась работа над каталогом и страницами товара. Продумывать структуру, логику, а также объединять все в единую и стильную композиционную эстетику. Благодарю школу UPROCK за такую сильную базу знаний!».
«На этот кейс ушло 2,5 месяца. По опыту выполнения предыдущего проекта я поняла, что забрасывать учебу на пару дней — плохая идея, потом они перерастают в неделю. Так что старалась практически каждый день высылать задания на проверку куратору.
Для редизайна выбрала сайт музея, так как мне близка тема искусства: в школьные годы училась в художественной школе. В клане видела проекты по редизайну музеев, экспонирующих произведения искусства прошлых веков. Захотела сделать что-то более свежее, поэтому взяла сайт музея современного искусства Австралии, в котором представлены произведения искусства XX-XXI вв. На исходном сайте была очень сложная навигация, и он не был визуально привлекательным, я решила это исправить.
Больше всего понравилось работать над страницей выставки. Пришлось комбинировать между собой различные по структуре блоки: от описания выставки до плеера с аудиогидом. Сразу было непонятно, как их связать, чтобы все элементы были гармонично и логично расположены и страница получилась визуально интересной. Но с помощью куратора и референсов все получилось.
Проектирование я начала со страницы "Запланируй свой визит". На исходном сайте музея были очень длинные тексты, и я просто растерялась, когда их увидела. Спасибо куратору за то, что помогла преодолеть этот ступор, по итогу страница получилась структурной, удобной для пользователя и визуально привлекательной.
При работе над проектом научилась работать с большим объемом информации. Проработала огромное количество UI-решений, еще больше прокачала насмотренность».
«Проект делала достаточно долго, так как параллельно обучалась на последнем курсе в университете. Очень помогла новая система объединения по группам и ежедневное написание отчетов о проделанной работе, так как старалась уделять хотя бы полчаса для работы над проектом.
Для проекта мне хотелось выбрать тему, которую я бы не встречала в чужих кейсах, а также — использовать винтажные фотографии.
Выбор пал на Vanessa Mooney — бренд винтажной одежды, купальников и аксессуаров. Интереснее всего было работать над страницей товара, корзиной и процессом оформления заказа, так как мне нравится думать, как пользователю будет удобно изучать информацию на странице и выполнять различные действия с ней. Почему-то самым трудным было оформление проекта в кейс. Я 3 раза переделывала кейс практически с нуля, но в конечном итоге я поняла, на что нужно опираться при его построении.
Я имела небольшой опыт в создании сайтов до курса, но тем не менее было очень много вопросов и пробелов в знаниях. Благодаря подробным урокам, пошаговой работе над проектом и заботливому куратору пазл в голове начал складываться, и появилось понимание, для чего нужен каждый этап в проектировании дизайна сайта. Хочу выразить огромную благодарность кураторам за трепетное отношение на каждом шаге создания проекта».
«Этот проект я делала довольно долго, так как изначально брала совершенно другую тему и мечтала сделать что-то супер нестандартное, что-то “вау”. А на этапе референсов столкнулась с огромным количеством сложностей, потому что первые наброски мне казались недостаточно эффектными.
После разочарования в первой теме я сделала перерыв в работе и в этот период прокрастинации решила, что просто буду делать так, как умею, и не пытаться прыгнуть выше головы.
Я выбрала довольно распространенную на Behance тему энергетики, чтобы не мучиться при подборе референсов и не тратить недели на их поиски.
Работать было интересно над всеми страницами, однако мне сложно проектировать главные страницы.
По итогу я научилась делать корпоративный сайт и поняла, что не стоит тратить время в ожидании вдохновения, нужно просто садиться и делать!»
«На данный проект у меня ушел месяц. Я пользуюсь этим новостным сайтом для просмотра мероприятий в Москве, поэтому захотелось взять его для редизайна.
Интересно было поработать над страницей новостей, а именно с блоком комментариев. Я впервые делала такой блок, и эта работа мне по-настоящему понравилась.
Этот проект научил меня правильно работать с большими объемами информации. Даже новостные сайты, которые содержат множество информационных ресурсов, можно сделать чисто, минималистично и аккуратно, чтобы они были понятными и удобными для пользователей».