Анализ UX дизайна приложения для знакомств Tinder

Аудио перевод статьи
0:00
0:00
·

Как Tinder превращает 8% одиноких людей в клиентов менее чем за 15 минут?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, я проанализировал различные аспекты UX дизайна приложения Tinder. Выводы:

  1. Создание ощущения, что перед пользователем стоит легкая задача: в приложении форма для заполнения основной информации разбита на несколько страниц. По какой причине это сделано? Первое, что делают пользователи, увидев новую форму, — оценивают, сколько времени потребуется для ее заполнения. Её разделение на несколько этапов облегчают восприятие пользователем сложности этой задачи. Это сделано для того, чтобы процесс выглядел легким!
  2. Отличный пример инклюзивности: в Tinder есть довольно большой список сексуальных ориентаций. За счет этого каждый клиент, независимо от его/ее/их ориентации, чувствует себя желанным гостем на платформе.
  3. Краткое руководство: как только пользователь начинает взаимодействовать с приложением, краткий онбординг упрощает ему/ей процесс управления.
  1. Постепенное раскрытие информации: добавление функций (таких как перемотка назад, чтобы отменить лайк, продвижение профиля в топ и суперлайк) по мере того, как пользователь знакомится с приложением, — это потрясающе. Сервис сохраняет простоту для новых клиентов и предоставляет дополнительные возможности более опытным.
  2. Допродажи: предоставление возможности использования новых функций на тарифе Tinder Plus — отличный способ допродаж. У клиента возникают веские причины купить премиум-версию.
  3. Три проверенных метода повышения вероятности покупки Tinder Plus с помощью пользовательского интерфейса:
  • Социальное доказательство: тег «Самый популярный».
  • Нисходящий ценовой якорь: слева расположен самый дорогой тариф.
  • Преодоление барьера «Купить»: замена его на более нейтральное слово: «Продолжить».
  1. Игра на любопытстве: после бесконечного свайпа в течение долгого времени вы получаете уведомление: «Вы пропустили подходящего партнера! Подключите тариф Gold и узнайте, кому вы понравились».

Таким образом они применяют другую стратегию повышения продаж. Она заключается в обновлении тарифа до уровня Gold, чтобы увидеть людей, которым вы понравились. Это действие повышает самооценку пользователя и тем самым соблазняет его купить более дорогую версию. Размытые фотографии заставят разыграться его воображение. 

Эти пункты указывают на отличную стратегию монетизации Tinder и его рабочий UX дизайн. 

Тем не менее в приложении Tinder есть некоторые недостатки. Давайте рассмотрим их:

  1. Свободное пространство: как только пользователь открывает приложение, перед его глазами открывается слишком много текста.

Нового пользователя это может ошеломить. Каждое слово/элемент должно занять свое место на экране, добавляя ему ясности.

  1. Оптимизация некоторых шагов: можно оптимизировать предпочтения пользователя в соответствии с его сексуальной ориентацией.
  2. Сложные задачи: на следующем этапе после заполнения формы, пользователя просят загрузить 9 своих фотографий без каких-либо подсказок. Это является для него довольно трудной задачей. Можно было бы попросить загрузить только 1 фотографию и предоставить информацию о том, как это сделать. 
  3. Персонализированные предложения: после получения основной информации о пользователе приложение начинает показывать ему различные профили. Если вы хотите, чтобы люди закрывали потребности с помощью приложения, вам необходимо понять, почему они решили воспользоваться сервисом. Продукт должен создавать для них персонализированные предложения. Можно добавить один простой шаг:

Что вы ищете:

  • Серьезные отношения
  • Дружба
  • Отношения на одну ночь
  1. Иллюзия процесса повышает уровень доверия. В Tinder упущена возможность дать пользователю почувствовать, что для него/нее/них был тщательно подобран конкретный человек. 

Люди больше доверяют и ценят результаты, когда получают их после небольшой задержки (даже если она не имеет отношения к реальности).

Медленная загрузка повысила бы уровень доверия к результатам поиска со стороны пользователей.

  1. Фокус на фотографиях: политика Tinder по умолчанию полностью фокусируется на физическом влечении. Этого недостаточно для того, чтобы 2 человека пришли к взаимопониманию.
  2. Подогрев интереса: уведомления о том, что пользователь кому-то понравился выглядит интересно, но почему бы не добавить имя потенциальному другу. Как можно запомнить, кто отправил лайк, просматривая десятки профилей?
  3. Информация об интересах: когда пользователь открывает окно чата с целью общения с потенциальным партнером, он видит только несколько его фотографий, которые помогут понять, что это за человек.

Список интересов или предложения для обсуждения могут стать отличным способом для развития отношений.

Источник:
medium.com
·
comments powered by HyperComments