Школа дизайна
Учебник по UX/UI
Cтатьи
Бесплатно
Шрифты
Полезное
Еще
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
Войти
С 0 до Middle+
Другие курсы
Школа дизайна
Учебник по UX/UI
Cтатьи
Бесплатно
Шрифты
Полезное
Войти
С 0 до Middle+
Другие курсы
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
Учебник по UX/UI-дизайну
Все лонгриды
Теория
Практика
UX
UI
Психология
active-class
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Что такое No-code
О главных этапах no-code разработки, плюсах и минусах, и ее возможностях.
Атомарный дизайн
Об основных этапах создания сайта по методу атомарного дизайна.
Швейцарский стиль в дизайне
Об истории развития швейцарского стиля, его основных представителях и об использовании этого стиля в веб-дизайне.
Маркетинг и UX/UI-дизайн
О том что объединяет маркетинг и UX/UI-дизайн и об основных понятиях маркетинга, которые могут использовать дизайнеры.
Что такое прототип и зачем он нужен
О том какие бывают виды прототипов и об этапах создания эффективного прототипа.
Градиенты в веб-дизайне
Рекомендации и инструменты для создания профессиональных градиентов.
Тайм-менеджмент для дизайнера
О том как дизайнеру управлять своим временем, и какие стили и инструменты тайм-менеджмента он может для этого использовать.
Оптический баланс в дизайне
О том как работает оптический баланс и о способах оптического выравнивания различных объектов.
Эмоциональный дизайн
О том как влиять на аудиторию с помощью эмоционального дизайна и какие инструменты при этом использовать.
Как подобрать шрифтовую пару?
О том что такое шрифтовая пара, для чего она используется, и о правилах комбинирования шрифтов.
Инфографика
Об истории возникновения инфографики и о том как правильно ее создавать.
Как подобрать референсы и создать мудборд
Обо всех этапах подбора и анализа референсов, о том что такое мудборд, как его сделать и как он может помочь найти взаимопонимание с клиентом.
Кто такой product-дизайнер и как им стать?
О профессии product-дизайнера, о том где может работать такой специалист и как стать продуктовым дизайнером.
Дизайн-мышление
О том что такое дизайн-мышление, какие у него есть модели и о том, что такое модель d.school.
Как создаются промосайты?
О ключевых особенностях и поэтапном создании фестивальных проектов.
Основы композиции в вебе
Об основных принципах композиции и грамотном расположении элементов на сайте.
Метод персон в UX
О том как создать персону, какие ошибки при этом можно совершить и какие сервисы для создания персоны можно использовать.
Как создать эффективный лендинг
Всё о структуре лендинга с высокой конверсией: задачи, виды, основные блоки.
Как сформировать УТП для сайта
О том, как создать эффективное УТП и каких ошибок можно избежать.
Что такое Jobs To Be Done
О возможностях метода Jobs to be Done (JTBD) и алгоритме работы с ним.
Стили в веб-дизайне
Все о популярных стилях в дизайне и их особенностях.
Дизайн для мобильных устройств
Рекомендации по созданию удобных сайтов и приложений для мобильных устройств.
User Story и Job Story Mapping
Все о двух популярных способах исследования аудитории.
Психология форм и фигур в дизайне
О том, как влияют формы и фигуры на восприятие контента.
Загрузить еще
1 / 2
Подходящих статей не найдено :(