Блестящий и простой дизайн Tinder

Аудио перевод статьи
0:00
0:00
Аудио перевод статьи
0:00
0:00
·

Резюме: Почему приложение настолько хорошо в том, чтобы зацепить твое внимание.


Свайп, свайп и свайп.

По своей сути Tinder настолько же прост и поверхностен, как и само приложение. Вы регистрируетесь там, чтобы встретиться с людьми, которых вы считаете достаточно привлекательными для этого.

Однако то, как Tinder разработан, является примером очень умного и простого решения.

Хотя сегодня на рынке существует много других приложений, таких как Bumble, Hinge и т.д., Tinder все еще известен как самое распространенное приложение для знакомств на мобильных телефонах. По иронии судьбы многие из этих приложений принадлежат одной крупной компании Match, которая имеет глобальную монополию практически на все основные услуги онлайн знакомств.

Но мы здесь, чтобы изучить, как Tinder удается сохранять первенство в индустрии знакомств используя простую, но очень эффективную стратегию дизайна.

Давайте взглянем на некоторые концепции, которые они используют.

Концепция "Swipe Right"

В посте Quora, сам Баден объясняет, что его приоритетом было быстрое перемещение пользователей из точки A в точку B. Исторически сложилось так, что знакомства были длительным процессом, в ходе которого пользователи создавали длинные и затянутые профили.

Тиндер должен был сделать прямо противоположное.

Первоначальные модели Tinder на самом деле не включали в себя функцию свайп вправо, а были наполнены кнопками. Все изменилось одним роковым утром, когда Баден стирал запотевание с зеркала в своей ванной комнате. Он понял, насколько естественным является движение свайп вправо для всех.

Баден далее объяснил, что целью Tinder было заставить пользователей оставаться в приложении как можно дольше. Упрощение процесса подбора пары означало, что пользователям не нужно было давать много указаний по использованию приложения. Это означало, что приложение было затягивающим с самого начала использования.

Простая система регистрации

Ожидаемая точка выхода для многих приложений находится на экране регистрации.

Никто не хочет тратить много времени на регистрацию аккаунта, не говоря уже о тех же действиях на мобильном телефоне. Поэтому Tinder позаботился о том, чтобы каждый экран был простым и не требовал пристального внимания, а каждый шаг обрабатывался так же легко, как и следующий.

Кроме того, они добавили навигационные подсказки для своих пользователей.

Делая каждое действие как можно более простым, они еще больше облегчают понимание того, как пользоваться приложением.
Вместо того, чтобы "пролистывать" фотографии пользователя, Tinder сделал все еще проще, позволив пользователям просматривать фотографии при простом касании к экрану.

Эти концепции взаимодействия с пользователями, основанные на использовании жестов, становятся все более популярными. А Tinder всегда на одной волне с передовыми технологиями, активно используя их для упрощения работы с приложением.

Дизайн карточного стека

В своем интервью Эндрю Рудман, директор по продуктам Tinder, объяснил, как Tinder использует дизайн карточного стека, чтобы заставить пользователей сосредоточиться на одной вещи за раз.

Для сравнения: опция длинной прокрутки позволяет пользователю многозадачно работать с несколькими кусочками контента — именно этого компания Tinder и хотела избежать.

"Стеки карт используются для того, чтобы убедиться, что у каждой из них есть свой момент в лучах славы, и для гиперфокусировки человека на одной задаче за раз". — говорит Эндрю Рудман.

Tinder подталкивает людей к принятию быстрых решений. И он достигает этого, используя дизайн стека карт. В данном конкретном случае цель состоит в том, чтобы помочь пользователям встретить как можно больше интересных людей в кратчайшие сроки.

Хотя Эндрю Рудман упоминает, что не каждое мобильное приложение может использовать элементы дизайна карточного стека, это именно то, что идеально подходит для Tinder.

Приложения используют жесты, чтобы уменьшить беспорядок на экране, создавая возможность меньшему количеству кнопок и инструкций занимать ценное пространство. То есть появляется возможность разместить более ценный контент на экране. В данном случае, ваши возможные пары!

Нет никаких сомнений в том, что приложение знакомств использует всевозможные жесты, чтобы избежать сложностей на экране.

Хотя изначально все начиналась с жеста “перетаскивание”, с тех пор были реализованы другие жесты, чтобы создать еще более простой пользовательский опыт. Помимо простоты использования, Tinder также использует жесты, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.

Это не совпадение, что на экране Tinder отображаются совпадения и сообщения, которые можно легко свайпнуть вправо. Когда экраны настроены одинаково, это создает абстрактную кучу карточек справа и слева, ассоциирующихся со словами "Нет" или "Лайк". — говорит Эндрю Рудман, директор по продукции Tinder.

Заключение

Tinder был создателем функции "swipe right" и успешно перенес свое приложение для знакомств на мобильные телефоны. Это произошло, потому что компания была ориентирована на простой, но эффективный пользовательский опыт. Это позволило привлечь огромную аудиторию, которая, как правило, имеет короткий промежуток времени внимания.

С тех пор Match купил Tinder, но и сегодня это приложение остается передовым приложением в области онлайн знакомств.

Источник:
uxdesign.cc
·
comments powered by HyperComments