Лучшие инструменты UI/UX дизайнера

Аудио перевод статьи
0:00
0:00
·

Хотите узнать, какие инструменты используют успешные UX-дизайнеры для создания первоклассных цифровых продуктов?

На каждом этапе процесса создания продукта, начиная от формирования идеи и заканчивая передачей проекта разработчику, UX-дизайнеры применяют множество программ. Если вы новичок в этой сфере, то вам следует разобраться, какие из них вам понадобятся и когда их следует использовать. 

На каждом этапе процесса проектирования вы сможете улучшить результаты своей работы, если у вас в запасе будет разнообразный набор UX-инструментов.

В этой статье мы рассмотрим основные программы, которые вам необходимо освоить для создания вайрфреймов, прототипов и пр.

Лучшие инструменты для создания эскизов и вайрфреймов

После того, как вы сделаете эскиз дизайна, можно приступать к созданию вайрфрейма. Это позволит увидеть базовую структуру вашего продукта.

Когда вы уже определились с продуктом и проанализировали результаты исследований пользователей и рынка, можно начинать генерировать новые идеи. Эскиз — это быстрый и простой способ провести мозговой штурм и визуализировать возможные решения.

После того, как вы сделаете набросок будущего дизайна, можно приступать к созданию вайрфрейма. Это позволит увидеть базовую структуру вашего продукта. Вайрфреймы похожи на чертежи и позволяют дизайнерам сосредоточиться на информационной архитектуре продукта и его визуальной иерархии.

Некоторые рисуют эскизы в цифровом формате, другие предпочитают использовать ручку и бумагу или доску. Balsamiq, инструмент для быстрого создания UI макетов низкой детализации, предлагает лучшее решение. Простой интерфейс без лишних наворотов создает ощущение работы на ноутбуке или использования маркерной доски. Это дает возможность сосредоточиться на структуре продукта и быстро визуализировать новые идеи.

Figma — это еще один хороший инструмент для разработки вайрфреймов. Она позволяет дизайнерам экспериментировать с функциональностью продукта путем использования модульных вайрфреймов, шаблонов и готовых компонентов, которые включают панели навигации, заголовки, кнопки и многое другое. Помимо создания вайрфреймов и прототипов Figma также хорошо подходит для проектирования и даже для передачи дизайна в разработку.

Лучшие инструменты для создания прототипов низкой и средней детализации

Дизайнеры часто создают интерактивные прототипы низкой детализации путем соединения статичных вайрфреймов друг с другом.

Они разрабатывают прототипы, чтобы смоделировать то, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом. Прототипы низкой детализации выглядят очень упрощенно. Их функциональность важнее внешнего вида. Будучи интерактивными, они включают только самые базовые и крайне необходимые элементы контента и визуального дизайна.

Дизайнеры часто создают интерактивные прототипы низкой детализации путем соединения статичных вайрфреймов друг с другом с помощью инструментов для разработки прототипов. В дальнейшем их можно использовать для усовершенствования вашего продукта до реалистичного прототипа высокой детализации.

InVision является универсальной платформой для проектирования продукта. Но именно в прототипировании этот инструмент особенно хорош. InVision позволяет быстро преобразовать статичные вайрфреймы в интерактивный прототип.

С его помощью можно разрабатывать как десктопные, так и мобильные версии. Более детальные проекты вы сможете сделать в InVision Studio.

Еще один популярный инструмент для создания простых интерактивных прототипов — Sketch. Интуитивно понятный интерфейс этой платформы делает ее доступной для новичков, а ее гибкие инструменты редактирования векторных изображений обеспечивают беспроблемное и быстрое внесение корректировок. Sketch отлично подходит для создания вайрфреймов и позволяет с легкостью создавать базовые прототипы низкой детализации.

Лучшие инструменты для создания макетов высокой детализации

В отличие от прототипов низкой детализации, в макетах с высокой степенью детализации делается акцент на визуальных деталях, при этом функциональность отходит на второй план.

После того, как вы разработали гайд по стилю, а ваши вайрфреймы готовы, можно переходить к созданию макетов высокой детализации. В отличие от прототипов низкой детализации, в макетах с высокой степенью детализации делается акцент на визуальных деталях, при этом функциональность отходит на второй план.

В отличие от прототипа, макет не является интерактивным. Вместо этого он будет отражать визуальный дизайн вашего конечного продукта за счет внедрения реалистичных элементов интерфейса и контента.

Adobe XD, широко известный полнофункциональный инструмент для создания прототипов, предлагает бесплатный плагин под названием Quick Mockup. Он предоставляет готовые шаблоны и элементы пользовательского интерфейса.

Adobe XD также легко интегрируется с Illustrator, Photoshop и другими приложениями Adobe, что упрощает доступ к реальным изображениям, логотипам и другим визуальным деталям. Вы также сможете проектировать компоненты пользовательского интерфейса, например кнопки, меню, и повторно использовать то, что вы разработали, в своем макете.

Mockplus — это платформа с интуитивно понятным редактором перетаскивания,  которая позволяет вам создавать собственные элементы пользовательского интерфейса или выбирать из готовых компонентов. Инструмент предлагает порядка 3000 уникальных иконок. Как и Adobe XD, Mockplus способствует оптимизации процесса проектирования и позволяет повторно использовать компоненты в рамках проекта.

Лучшие инструменты для создания прототипов высокой детализации

Прототипы высокой детализации разрабатываются и функционируют также, как и конечный продукт. Компоненты визуального дизайна, контент и интерактивность полностью реалистичны и совпадают с финальной версией. Это позволяет дизайнерам получить значимую обратную связь по итогам тестирования удобства использования.

Поскольку прототипы высокой детализации выглядят и воспринимаются на уровне конечных продуктов, пользователи в большей степени расположены естественным образом взаимодействовать с дизайном.

Для создания полноценных прототипов высокого качества, которые похожи на конечный продукт, рассмотрите Framer. Несмотря на то, что на освоение этой платформы требуется время — вам необходимо знать основы программирования — пользователи Sketch и Adobe XD используют структуру ее редактируемых компонентов и обучающие программы.

Поначалу знание кода может показаться препятствием, но это даст вам возможность контролировать каждый аспект вашего прототипа.

Если вы не хотите тратить много времени на изучение нового инструмента, но при этом допускаете возможность использования платформы с кодом, обратите внимание  на UXPin. Он позволяет создавать прототипы высокой детализации, которые функционируют также, как конечные продукты. UXPin предлагает расширенные возможности, например, условные взаимодействия. Это означает, что вы можете создавать правила, которые запускают взаимодействие только при соблюдении определенных условий, что делает ваш прототип более похожим на реальный.

Как освоить инструменты UI/UX дизайна 

Самый эффективный способ освоения новых программ — это практическое обучение на базе проектов. Курсы по веб-дизайну могут помочь вам в изучении полнофункциональных инструментов, таких как Sketch, Figma, Adobe XD и других, а также создать портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям.

Источник:
·
comments powered by HyperComments