Лучшие тактики и инструменты оптимизации конверсии в 2022 году

Если вы отвечаете за доходы и рост в сфере электронной коммерции, вам постоянно приходится искать новые способы увеличения продаж. Добро пожаловать в мир CRO, оптимизации коэффициента конверсии.

Хорошая новость заключается в том, что тактики и методологии CRO существуют уже более 15 лет. Но будьте осторожны! Они постоянно меняются, поскольку адаптируются к изменениям в поведении пользователей, а значит, часто устаревают. 

Сегодня есть проверенные тактики и инструменты, которые позволят вам добиться значительного повышения коэффициента конверсии. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

1. Всплывающее окно, которое появляется, если пользователь хочет покинуть сайт

Такое решение позволяет в режиме реального времени реагировать на поведение пользователей. Заметив намерение покинуть сайт (например, когда пользователь быстро перемещает курсор мыши вверх, чтобы нажать на кнопку “Закрыть”), скрипт автоматически запускает всплывающее окно, чтобы убедить посетителя совершить желаемое действие.

Доступные опции:

Всплывающее окно Wisepops, которое появляется, когда пользователь собирается покинуть сайт

2. Сценарий брошенной корзины

Существует множество причин, по которым покупатели добавляют товары в корзину, но не завершают процесс покупки. Возможно, человека отвлекло сообщение или пост в социальной сети, или он захотел сравнить ваше предложение с ценой аналогичного товара на другом сайте. Или он добавил товар в корзину, чтобы проверить общую сумму, включая доставку и налоги.

Кроме того, он мог добавить товар в корзину и покинуть ваш сайт в надежде получить по электронной почте уведомление о брошенной корзине и промокод на скидку (да, мы все так делаем...).

В любом случае, несмотря на отказ от покупки, ваш товар понравился пользователю настолько, что он добавил его в корзину. Именно поэтому вы должны реализовать на сайте сценарий уведомления о брошенной корзине, который бы предлагал достаточный стимул (хорошие отзывы о товаре, разумная скидка и т.д.) для того, чтобы клиент вернулся и завершил покупку.

Доступные опции:

Пример реализации функции брошенной корзины Mailchimp для Wordpress

3. Простые способы оплаты

Оплата — очевидно, один из самых сложных шагов в воронке оформления заказа. Сегодня клиенты ожидают увидеть простые и гибкие решения. Если вы хотите превратить болевые точки в преимущества, предложите им различные способы оплаты и уменьшите ограничения на прием платежей, не забывая при этом о безопасности как клиентов, так и вашего бизнеса.

  • В настоящее время очень популярна система "купи сейчас — заплати потом" (BNPL — Buy Now Pay Later). Все больше людей используют такие приложения, как Klarna и Afterpay; Даже традиционные игроки онлайн-платежей, например, Paypal, предоставляют подобные услуги.
  • Оплата в 4 шага (Pay in 4). Это лучше, чем кредитные карты. Ваш клиент может разбить сумму покупки на 4 беспроцентных платежа, обычно каждые 2 недели. Это позволит вам конвертировать больше посетителей, которые находятся на заключительном этапе оформления заказа. Решения: Zip (раньше Quad) и Scalapay
  • Конвертация криптовалюты в фиат (обычные деньги). Просто взгляните на эти цифры, и вы поймете каким потенциалом обладают криптовалюты: 31% взрослых жителей США (в возрасте от 18 до 29 лет) являются криптоинвесторами. Подумайте обо всех держателях криптовалют, которые хотели бы совершить покупку на вашем сайте, используя свой криптокошелек. Добавление функции обмена криптовалюты на фиат позволит расширить круг ваших клиентов. Вот некоторые перспективные решения: Nowpayments, Bitpay и Coinbase Commerce
Вы можете принимать платежи в биткоинах на своем сайте с помощью Coinbase Commerce

4. Рейтинг и отзывы

Исследования показывают, что около 80% онлайн-покупателей обращаются к рейтингам и отзывам перед оформлением заказа. Эти показатели позволяют людям убедиться, насколько хорошо продукт работает в реальной жизни, прежде чем они совершат покупку. 

Потратьте дополнительные усилия на оформление страницы товара и проведение маркетинговых кампаний, чтобы собрать достаточное количество оценок и отзывов от существующей клиентской базы.

Вы можете использовать такие решения, как:

Рейтинг и отзывы являются частью платформы электронной коммерции Yotpo

Конечно, существует намного больше CRO-тактик. Я бы посоветовал начать с тех, которые мы рассмотрели, поскольку они уже доказали свою эффективность. Отслеживайте результаты и применяйте указанные тактики на всех этапах работы с клиентами.

Источник:
Bootcamp
arrow