Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Еще
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Учебник по UX/UI-дизайну
Рейтинг и отзывы: зачем нужны и лучшие практики
Правильно и грамотно проектируем отзывы и рейтинги на сайтах и в мобильных приложениях.
Онбординг в мобильных приложениях
Создаем грамотный онбординг, который поможет удержать аудиторию и повысить конверсию.
Как дизайнеру может помочь карта эмпатии
О том, как составить и использовать карту эмпатии в UX-дизайне, чтобы лучше понимать пользователей.
Темный UX/UI-дизайн (Dark mode в дизайне)
О том, когда можно использовать dark mode и как его грамотно создать.
Как создать собственный шрифт?
С чего начать создание шрифта, что необходимо изучить и какие программы можно использовать.
Болевые точки пользователя: как выявить и зачем
Расскажем о «болевых точках» в контексте дизайна, об их видах и о том, как негативно они могут влиять на ваш продукт.
Нейродизайн — что это и как проектировать
В этом лонгриде мы рассмотрим, как применять принципы нейродизайна в своей работе.
Микровзаимодействия: как детали могут влиять на интерфейс
Разберем, что такое микровзаимодействия, особенности их создания и влияния на продукт.
Гайд по типографике: основные термины
Типографика — важная часть дизайна со специальной терминологией. Незнание понятий может вызвать путаницу и ошибки. Мы создали гайд с основными определениями.
Ориентированность на пользователя: UCD
О том, что такое UCD и как этот подход помогает создавать востребованные продукты, эффективно решающие проблемы аудитории.
Поведенческий подход в UX/UI‑дизайне
О том, что такое поведенческий дизайн, как это работает и как его использовать в рамках UX/UI-дизайна.
UX/UI-дизайн, который может уменьшить стресс
В этом лонгриде разберем ключевые аспекты дизайна, которые помогут вам создавать удобные интерфейсы, удовлетворяющие потребности пользователей.
Как визуализировать сложные данные дизайнеру
О том, какие бывают инструменты визуализации сложных данных и как эффективно их использовать.
Информационная архитектура
О том, что представляет собой информационная архитектура и как она помогает организовать контент таким образом, чтобы он был понятен пользователю.
Закон Якоба в UX‑дизайне
О том, что такое закон Якоба и как с его помощью проектировать удобные и интуитивные интерфейсы.
Символизм в UX/UI
Расскажем о том, как интерпретировать и использовать символы, чтобы доносить до пользователя точный смысл сообщения.
Гештальт-принципы восприятия в UX/UI-дизайне
О том, как работают гештальт-принципы и как мы можем применять их в своих дизайн-проектах.
Карточки в UI‑дизайне
О том, как создать продуманный и красивый карточный дизайн, который улучшит пользовательский опыт.
Как воздействовать на органы чувств через дизайн?
О том, что такое сенсорный дизайн и как с его помощью можно улучшить пользовательский опыт.
Ошибки дизайнеров при работе с типографикой
О том, какие ошибки можно допустить при работе со шрифтами, размерами шрифтов и их расположением в макете.
Кнопка СТА — как привлечь внимание пользователя
В этой статье вы узнаете, как создать СТА, который будет работать на ваш продукт и привлечет внимание потенциального покупателя.
Бренд-персонажи
О процессе создания бренд-персонажей и о том, как за счет такого героя повысить ценность и узнаваемость бренда.
Глубинные интервью в UX/UI‑дизайне
О том, как глубинное интервью помогает узнать потребности и желания пользователей, как его проводить и анализировать результаты.
Что такое MVP и зачем это нужно
О преимуществах и недостатках MVP, а также об успешных кейсах применения этого метода.
Previous
Загрузить еще
2 / 8
Подходящих статей не найдено :(