Школа дизайна
Учебник по UX/UI
Cтатьи
Бесплатно
Шрифты
Полезное
Еще
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
Войти
С 0 до Middle+
Другие курсы
Школа дизайна
Учебник по UX/UI
Cтатьи
Бесплатно
Шрифты
Полезное
Войти
С 0 до Middle+
Другие курсы
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
Учебник по UX/UI-дизайну
Что нужно знать дизайнеру, кроме UX и UI
О важных аспектах разработки проекта и о том, с какими специалистами необходимо взаимодействовать дизайнеру.
Организация пространства в дизайне
О пространстве как об элементе дизайна и о том, как использовать отступы и сетки для проектирования грамотных интерфейсов.
Что такое интерфейс?
О задачах, видах, правилах хорошего интерфейса и базовых элементах, из которых он состоит.
Как пройти собеседование UX/UI-дизайнеру
О том, как подготовиться к собеседованию, чтобы увеличить свои шансы на получение работы.
Анимация интерфейсов
О способах создания анимации и ее влиянии на пользователей.
Сторителлинг в UX/UI-дизайне
Об особенностях и принципах использования сторителлинга в дизайне интерфейсов.
Как создать интуитивно понятный интерфейс
О том, что такое UX-подход и о принципах создания интуитивно понятного интерфейса.
Ошибки начинающих в дизайне
О том, как дизайнерам в начале пути избежать самых распространенных ошибок.
Как найти ту самую цену за вашу работу и как ее удержать
Об основных моментах, которые влияют на ваш чек, и о том, за счет чего можно поднять стоимость работы.
Айдентика
Как создать хорошую айдентику и в чем ее отличительные особенности.
Как работать с режимами наложения
О том какие бывают режимы наложения, для чего они нужны и как с ними работать в Photoshop и Figma.
Рифма, ритм, метафора в дизайне
Что такое рифма, ритм и метафора в дизайне и какие задачи они решают.
Как сделать удобную форму обратной связи
О типах форм обратной связи, о главных элементах, из которых они состоят, и принципах их оформления.
20 способов создания креативных идей
Методы и техники для генерации креативных концепций.
Как создать эффективный первый экран сайта
О задачах первого экрана, ведущих элементах и популярных ошибках.
Триггеры в дизайне интерфейсов
О психологических мотиваторах, которые подталкивают пользователя к действию.
3D-объекты в дизайне интерфейсов
О том что такое 3D, из каких этапов состоит процесс создания 3D-объектов и в каких случаях их нужно использовать.
С чего начать работу над проектом
Бриф, техническое задание, конкуренты и аудитория — что важно сделать перед тем, как перейти к дизайну.
Как сделать хороший дашборд
О самых популярных способах визуализации данных и о сервисах для создания дашбордов.
Что такое No-code
О главных этапах no-code разработки, плюсах и минусах, и ее возможностях.
Атомарный дизайн
Об основных этапах создания сайта по методу атомарного дизайна.
Словарь UX/UI-дизайнера
Сборник полезных терминов для UX и UI-дизайнеров.
Стиль Баухаус в digital-дизайне
Об особенностях стиля Баухаус и о том как можно применить этот стиль в современном дизайне.
Что такое digital-дизайн
О видах digital-дизайна, о том какие профессии в нем существуют и о трендах цифрового дизайна в 2023 году.
Previous
Загрузить еще
2 / 4
Подходящих статей не найдено :(