вебинар:
5 лучших дизайн-концепций Разбор арт-дира
Студия
Курсы
Дизайн-проекты
Учебник UX/UI
Шрифты
Мокапы
Полезные сайты
Вакансии
Статьи
Учебник по UX/UI-дизайну
Ориентированность на пользователя: UCD
О том, что такое UCD и как этот подход помогает создавать востребованные продукты, эффективно решающие проблемы аудитории.
Поведенческий подход в UX/UI‑дизайне
О том, что такое поведенческий дизайн, как это работает и как его использовать в рамках UX/UI-дизайна.
UX/UI-дизайн, который может уменьшить стресс
В этом лонгриде разберем ключевые аспекты дизайна, которые помогут вам создавать удобные интерфейсы, удовлетворяющие потребности пользователей.
Как визуализировать сложные данные дизайнеру
О том, какие бывают инструменты визуализации сложных данных и как эффективно их использовать.
Информационная архитектура
О том, что представляет собой информационная архитектура и как она помогает организовать контент таким образом, чтобы он был понятен пользователю.
Закон Якоба в UX‑дизайне
О том, что такое закон Якоба и как с его помощью проектировать удобные и интуитивные интерфейсы.
Символизм в UX/UI
Расскажем о том, как интерпретировать и использовать символы, чтобы доносить до пользователя точный смысл сообщения.
Гештальт-принципы восприятия в UX/UI-дизайне
О том, как работают гештальт-принципы и как мы можем применять их в своих дизайн-проектах.
Карточки в UI‑дизайне
О том, как создать продуманный и красивый карточный дизайн, который улучшит пользовательский опыт.
Как воздействовать на органы чувств через дизайн?
О том, что такое сенсорный дизайн и как с его помощью можно улучшить пользовательский опыт.
Ошибки дизайнеров при работе с типографикой
О том, какие ошибки можно допустить при работе со шрифтами, размерами шрифтов и их расположением в макете.
Кнопка СТА — как привлечь внимание пользователя
В этой статье вы узнаете, как создать СТА, который будет работать на ваш продукт и привлечет внимание потенциального покупателя.
Бренд-персонажи
О процессе создания бренд-персонажей и о том, как за счет такого героя повысить ценность и узнаваемость бренда.
Глубинные интервью в UX/UI‑дизайне
О том, как глубинное интервью помогает узнать потребности и желания пользователей, как его проводить и анализировать результаты.
Что такое MVP и зачем это нужно
О преимуществах и недостатках MVP, а также об успешных кейсах применения этого метода.
Как дизайн влияет на выбор покупателей
О том, как привлечь и удержать пользователя на сайте за счет грамотно построенного дизайна.
Принципы человеческой памяти и как их использовать в UX/UI
О том, как сделать удобный интерфейс, используя знания в области психологии.
Ресурсы для облегчения работы дизайнеров. Часть 2
О ресурсах, которые помогут подобрать цветовую палитру, сгенерируют персонажа, создадут презентацию для демонстрации вашего проекта и многое другое.
Ресурсы для облегчения работы дизайнеров. Часть 1
О ресурсах, которые помогут сгенерировать и отредактировать изображения, создадут логотипы и другие элементы брендинга.
Портфолио дизайнера
О том, как определить ЦА будущего портфолио, как выбрать площадку и какие кейсы лучше публиковать.
Как создать сайт, если нет контента
О том, где и как взять недостающие материалы, что именно нужно запросить у заказчика и с чем вы сможете справиться самостоятельно.
Ошибки дизайнеров при создании логотипов
Разбираем самые распространенные ошибки и рассказываем о том, на что обратить внимание, чтобы создать хороший логотип.
Как удержать пользователя на сайте
О том, почему посетители могут уходить с сайта, а также о техниках и дизайн-решениях, которые помогут их удержать.
Эстетика и функциональность в интерфейсах
О том, чему лучше отдать предпочтение и как соединить эти противоположные принципы работы в своем дизайне.
Previous
Загрузить еще
4 / 10
Подходящих статей не найдено :(